вторник, 31 января 2012 г.

Натали

Моя мечта сбылась ))))  Не зря же тряпиенсы - "куклы мечты". С самого начала, как я только их увидела, я себе намечтала, что когда-нибудь сошью такую куклу в платье а-ля эпоха Ренессанс.... ну или 19 век.... Не важно )))) В пышном, блин, девичьем принцессном таком платье ))))  И вот свершилось!  Появилась возможность сшить просто куклу - какую захочу. И я сшила. Люблю ее оченна сильна-ма ))))  Сразу предпреждаю - очень много фотографий. Я ее хотела со всех ракурсов заснять. А когда обрабатывала - никак не могла выбрать штук 8-10 (всего около 250 )))))  Получилось около 20 фотографий. У меня тут уже какой-то фетиш (с этой куклой), извините ))))

Использовала хлопок, шифон, бархатные и атласные ленты, бусины, кружево. Желтое кружево красила сама, розовое таким и было )   Волосы из шерсти. Зонтик не открывается. Есть ещё туфельки на каблучках нарисованные, но я так увлеклась фотографированием платья, что про них забыла )

Обычно делаю крупные фото. Здесь почему-то захотелось сделать что-то "издалека"...   Чтобы был виден весь силуэт.














































78 комментариев:

  1. Шикарная мамзель! Красота!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марииинаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    она чудесная..
    она чудесная, чудесная, чудесная...
    ты такая молодец...
    и я хочу заказать у тебя свою куклу.
    всё. жди письмо.

    ОтветитьУдалить
  3. дааа..обалденная, платье, детали, красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. ШИКАРНА!!!!! и все так, Марина, вы продумали от колье до зонтика!)Аплодисменты.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, она очень красивая!!! Марина, а что у нее под платьем? :) За счет чего у нее такой вид сзади? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа )))) ну, попа у нее есть конечно.... но не такая выдающаяся )))) Изначально там ткань сама так стояла за счет присбаривания. Но потом я добавила внутрь шарик с синтепухом, т.к. если ее взять в руки - посмотреть, потрогать, то этот комок приминался. Вот для поддержания формы я его туда и закрепила.

      Удалить
  6. Марина - фантастическая барышня!!!!! Изысканное сочетание цветов. А какой бюст:))) Потрясающе!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. она прекрасна!!! насколько до мелочей продуман образ! ну оооочень здоровская работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая леди. Рукава, кружева, бант, отделка впереди супер! Можно дооолго рассматривать :)
    А какого она роста получилась?

    ОтветитьУдалить
  9. Боже мой, само совершенство! Я хоть и равнодушна к тряпиенсам(по крайней мере, до сегодня была:))-но это просто невероятно красиво! Такая утонченная и изысканная, нет слов-ачюметь!!! прошу прощения за мой французский:))

    ОтветитьУдалить
  10. Красотка! А мне очень нравятся разные миленькие детальки, особенно зонтик!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень, очень красивая девушка! При том, что тряпиенсы в пошиве буквально выносят мозг, а здесь ещё и такое количество деталей в наряде! ОООО, восторг-восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Эта кукла просто отнимает дар речи!!! Настолько красивая, нежная и элегантная! Такое удачное сочетание цветов! Я просто в восхищении от твоих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девушки, спасибо всем огромное! Ваши слова для меня просто бесценны!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Эффектная дамочка...Поздравляю с осуществлением мечты...и ждем продолжения))))

    ОтветитьУдалить
  15. Суупер, Мариш!!! В лучших традициях тряпиенсов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо ))) "в лучших традициях" - бальзам на мою душу ))))

      Удалить
  16. Марина, шикарная куколка! Столько маленьких деталей, такой отличный образ! Здорово-здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо-спасибо-спасибо, дорогие мои! Очень рада, что всем вам нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошенькая такая! Как зефиринка!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень шикарная кукла!!! Супер! Разглядывать можно бесконечно.... столько продуманных деталей!!! Молодец!!!
    А что это за шерсть? так интересно прическа кудряшками получилась???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня )))) шерсть продается под названием "волосы для кукол" ( я думала. это трессы уложены в косичку, ну или просто волосы искусственные). А это оказались уложенные в очень плотную косичку пряди шерсти )))) и вот когда косичку расплетаешь - они такой красивой крупной кучеряшкой. Можно размохрить - будет почти "афро" )))))

      Удалить
    2. видела на и-бэй (если есть возможность), а покупала в магазине rukodelie.de

      Удалить
  20. Восторг! Мариночка, работа великолепная. Любуюсь-любуюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Боже, как хороша собой!!! Я в восторге! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Марииина!! Ты молодчииина, ах как же радуют меня твои работы, здоорово!! Я до их пор не отваживаюсь на такое платье, у меня даже мысли не варятся, как это можно сшить-пришить)))) Впереди корсет оочень элегантный. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибочки! Вперед, на баррикады!! Всё совсем не атк страшно, как кажется! Честно )

      Удалить
  23. Какая красавица! Столько деталей и так все хорошо продумано!! Мариночка, я восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Марина, вы как всегда на высоте! Очень понравилась кукла! Тоже есть мечта пошить такую вот настоящую тряпиенсу. Буду вдохновляться от вас)))

    ОтветитьУдалить
  25. Марина! ты умничка!
    кукла получилась такая воздушная! как зефир фруктовый! с ароматом ванили!!!! ну почему-то у меня такие ассоциации)))
    браво!

    ОтветитьУдалить
  26. Изысканная красавица, нежная и роскошная! Я в восторге от Вашей куколки, Мариночка!!! Вот это мастерство!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой и мне очень нравится, тоже особой любви к тряпинессам не питаю, но эта куколка получилась сногсшибающей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. я просто онемела от восторга!! тоже хочу такую!

    ОтветитьУдалить
  29. Согласна со всем вышесказанным! Куколка получилась чудесная!))))

    ОтветитьУдалить
  30. Какое чудо чудное!!! Я в восторге!!! Очень красивая! А детальки... Мммм... Все продуманно до мелочей!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Столько восхищений! И все они заслуженные, такое чудо стоит аплодисментов! Она такая тонкая, легкая, девичья! Второй день ее рассматриваю- не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  32. Марина, ооооооо! Три раза пересмотрела! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Марин, потряслась я!)))) И твоей фантазией, и красотой этой барышни! Чудо, как хороша!!!! А зонтичек откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга ))) Зонтик - палочка для шашлычков обрезан. Покрашена, ручка и носик из пластики. Ткань - конус сшила пошире и закрепила. Он бутафорский. не открывается)

      Удалить
    2. Так вот же! Ещё больше потряслась!

      Удалить
  34. ах. какая дама!в совершенно сногсшибательном платье!!!

    ОтветитьУдалить
  35. вау! очень изящная! складки на платье, кружева, бант, застежка корсета, зонтик, прическа - все очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо всем большое-большое-прибольшое! Я просто сижу и улыбаюсь )))) Я так рада, когда то, что делаешь нравится не только себе самой ))) Признание коллег по цеху - самое ценное! спасибо вам всем ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  37. Вот это да - столько деталек, все так продуманно и так подобрано - очень красиво, воздушно и загадочно!!! =)

    ОтветитьУдалить
  38. Мариша, приходи за наградой ко мне http://yankouskaya.blogspot.com/2012/02/blog-post_03.html#more

    ОтветитьУдалить
  39. Марина, куколка просто бесподобна!!!! Я бы не отказалась просмотреть и все 250 фото:))), столько мелочей, деталек - можно разглядывать бесконечно!!!!
    Обжаю твои куколки именно за эти маленькие удивительные детальки.))

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  41. Всем ещё раз большое спасибо! Мне безумно приятно ))))

    ОтветитьУдалить
  42. Марина, по посту я так поняла, что это первая куколка? Великолепно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо ))) нет, не первая. Ну в смысле - в таком пышном платье - да ))))

      Удалить
    2. ой, я потом по блогу бродила - и поняла )))

      Удалить
  43. Очень красивая барышня! Такая нежная, романтичная... мне нравится все-все. С удовольствием рассматривала все детальки, особенно порадовал зонтик :) И хорошо, когда сбываются мечты - рада за тебя, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! О да - мечты - это очень важно! Это вот прямо как "гештальт завершен" ))))))

      Удалить
  44. Присоединяюсь ко всем сказанным словам!!!Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  45. Корейская лихорадка не обошла меня стороной:) Восторгалась-удивлялась, и, наконец, первую свою кукляшку раскроила)))) В поисках истины набрела на ваш блог, можно иногда подсмотрю-подспрошу???:) Куколка очаровательна!!! Сложный крой платья завораживает), лиф в особенности!!! И зонтик просто чудо! Рада знакомству;)

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо огромное )))) постараюсь подсказать, если что)))

    ОтветитьУдалить
  47. Ой, чуть не пропустила такую красоту из-за отсутствия блогожизни)
    Марина, она просто волшебная! Еще раз восхищаюсь твоей кропотливой работе над деталями! снимаю шляпу! у меня никогда терпения на такое не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  48. Потрясающее создание!!! Столько труда и любви вложено в каждую детальку одежды и аксессуаров!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо огромное! Безумно приятно читать все ваши комментарии!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Очень красивая кукла. Детали впечатляют. Нравится всё
    Марина, заходите за заслуженной наградой
    http://bearknitted.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Красиваяяяяя :))) Корсет это что-то :)) И поворот головы такой аристократичный :)))

    ОтветитьУдалить
  52. Ну все, я влюбилась в ваших кукол, особенно в эту, смотрю и глаз оторвать не могу))) Становлюсь постоянным читателем)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...