суббота, 21 января 2012 г.

Бывают же люди

Это я в совершенно положительном смысле слова. У меня тут ситуация получилась - для меня, честное слово, необычная. Это не потому что я такой вот черствый сухарь и неблагодарная вся такая. А просто вот не случалось со мной)   Как-то раз написала мне девушка письмо с просьбой о помощи по блогу (чисто технический вопрос). Я ответила как могла, рассказала. Потом спросила про выкройку. И у нас завязалась небольшая приятная переписка. И тут вдруг Таня (так девушку зовут) говорит "Подарок хочу тебе сделать!"  Вот просто так, "за красивые глаза" )))))   я долго отнекивалась и отбрыкивалась, но не тут-то было....  Приехало ко мне моё счастье ))))) Вот бывают какие-то бзики у всех. А мне ну очень хотелось игрушечную обувь настоящую. И Таня ее для меня нашла. Танюша, спасибо ещё раз огромное приогромное! Смотрю на нее почти каждый день, пускаю слюни и кручу в голове разные выкройки. Нужно ведь теперь какое-то большеногое существо придумать )))) жаль пока времени нет - уповаю на лето (наивная)))))  Всем советую заглянуть к Тане в гости - у нее прекрасное чувство стиля и цвета, хорошие фотографии и вообще очень уютно )))


а вот и мои "мЕчты"  )))))


15 комментариев:

  1. Добрый вечер, Марина, поздравляю со сбычой мечт!!!
    Иногда бывает ожидание праздника(больше люблю ожидание) приятней, чем сам праздник.Но это совсем не тот случай...Обувочка ох как хороша!
    Будем ждать теперь двух большеногих существ.
    Пошла в гости к вашей фее Татьяне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да здесь и ожидание было приятным - я ведь не знала, какой подарок ко мне едет! Таня подсмотрела его в моем виш-листе, а там были разные "хотелки" )))))

      Удалить
  2. Прелестные. Будем ждать большеногих)))) Уверенна, что они будут классными, как и все в этом блоге (включая хозяйку)))

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, получился такой маленький праздник,-как хорошо, что есть такие люди, как Таня(сейчас и к ней схожу). И ведь фишка то в том, что самому тоже приятно кого то одаривать, особенно если тебе это под силу, а человек только мечтать о таком может:))
    Марина,-ждем теперь от Вас очередных шедевров! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, одаривать приятно, согласна. Но так хочется ещё и глаза человека видеть в этот момент! Спасибо большое ))) Ко мне на "ты" )

      Удалить
  4. ЗдОрово! Хорошая история. Пойду загляну в гости к хорошему человеку...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотаааа...мечтааа....даа, как здорово когда есть такие люди!! Здорово!! Поздравляю с обновкой))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки ) так приятно, когда такие маленькие "чуды" случаются ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, поздравляю! Классная обувка!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, еще раз не за что! Радуй новыми куколками (зайчатами, котятами, слонятами, имногокем)! Я уже их жду:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно приятный сюрприз! Поздравляю!
    http://dolltoys.ru/index.php?categoryID=107, на этом сайте есть не только обувь для кукол, все, что нужно кукольникам)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...