воскресенье, 6 января 2013 г.

Оформление свадьбы

21 декабря была свадьба у младшего брата мужа - Кирилла - и его девушки (теперь уже супруги))) Наташи. Ребята меня попросили помочь с оформлением. Сделала для них пригласительные (балда, не сфотографировала-красивые были))), салфетку для сбора денежных подарков (опять без фото((((), оформила салфетки, карточки для рассадки, план рассадки и бонбоньерки-подарочки для гостей. А, ещё бокалы для молодых ))   Делала почти все в очень сжатые сроки, фотографировать среди ночи не люблю - пришлось снимать непосредственно на свадьбе. Уже сейчас замечаю - то тарелка с салатом на заднем плане, то зубочистки валяются  рядом ))))  привыкла снимать на белом фоне - не думаю о том, что попадает в кадр, фотограф хренов блиииин )))

Свадьба была в оливково-фиолетовых цветах. Тон задал зал ресторана (там много оливкового цвета), а фиолетовый мы сами придумали. В процессе оформления пришла идея с лавандой  - купили искусственные букетики лаванды. Они на салфетках, на плане рассадки. Веточка из бисера вышита на салфетке для денег (честно-честно, там даже краешек виден на одном из фото)


Кольца на салфетках из того же картона, что и пригласительные. Пригласительные были в виде открытки, которая открывалась посередине (как ставни в окошке) и перевязывалась точно такой же лентой. Внутри был вложен пергамент с текстом приглашения.



Пергамент с именами пришлось пришивать, т.к. любой клей просвечивался через него. По-моему, так даже интереснее )))


Бонбоньерки - мешочки из двух слоев фатина. Белый, сверху фисташковый с блестками, перевязаны лиловой ленточкой.



А вот тут сверху виден краешек салфетки для денег ))) и кусочек вышитой "лаванды" )))



А вот и мы с Соней! Фотографий с нашего фотоаппарата очень мало, снимали больше видео и мои свадебные шедевры. Ждем-не дождемся фотографий от свадебного фотографа.


Кстати, я сегодня постриглась ))) Не хватает мне терпения на отращивание волос. Я снова "пацан" с длинной косой челкой. И чувствую себя в своей тарелке )))

52 комментария:

  1. Ну ты Мариночка просто умничка, столько красоты сделала так быстренько!!! А бокалы получились просто шикарными!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, роскошное оформление! Я в последнее время тоже все чаще ловлю себя на мысли, что люблю такое сочетание цветов, лавандовое! :)
    Прическа прекрасная, тебе очень идет! И вовсе не пацанская, а очень элегантная! Я тоже мечтаю о длинных волосах, но максимум. что у меня было - такое же каре. Отращиваю. сейчас, посмотрим, насколько меня хватит. Боюсь идти в парикмахерскую, вдруг сорвусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) у меня фиолетовый, лиловый и иже с ними - одни из самых любимых! А прическа на фото в конце поста - это старая ))) сейчас у меня не больше сантиметра длины - как в армию)))))))

      Удалить
  3. так мило получилось, бокальчики очень нежные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) правда, молодые так и не воспользовались - пили мартини и кньяк из соответствующих бокалов... но результатом я все равно довольна))

      Удалить
  4. Маринка, как же красиво!!!! А бокалы просто невероятные!!! Как вот у тебя вот это все красиво с лепесточками получается!! Ты прямо так все профессионально сделала! Супер!
    А с короткой стрижкой тебе очень хорошо, очень интересно. И с каре. Но не длиннее, как на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Юленька ))))) не знаю, как насчет "профессионально", но я довольна результатом - это бывает не часто )))) на фото старая стрижка, а сейчас - как на профиле почти)

      Удалить
  5. Волшебное сочетание зелени и лаванды!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же все красиво))
    Вы с дочкой очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, Мариш. все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво все оформила) Лаванда, супер растение, а запах...

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, очень стильное оформление. Цвета очнеь нравятся, очень нежные

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво сё получилось! Просто супер-бокалы!!! Умница, видно. что сделано всё со вкусом и душой)))

    ОтветитьУдалить
  11. Hay,

    Your blog looks amazing!
    I will follow your blog.
    please take a look into my world.

    Love from Holland
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво))) бокалы очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Кучу опечаток сделала, пришлось удалить коммент. Я тут новичок - очень приятно быть у Вас в гостях. Мне тоже понравились бокалы, работа выполнена на УРА!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота-красота! Это ж сколько кропотливого труда-апплодирую стоя!)

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво, необычно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  17. The particular pessimist gripes in regards to the wind turbine; this optimist wants that to alter; as well as the realist tunes its this sails. We need to accept finite disappointment, although have to never lose incalculable anticipation.


    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  18. Боже мой, даже страшно подумать, сколько сил и времени ушло на приготовление всей этой красоты!!!!!!!!!!!Марина ты супер!!!Надеюсь жених с невестой осыпали благодарностями?!

    ОтветитьУдалить
  19. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей милостью, я узнал о Le_Meridian, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошее дело свадьба, веселое)

    ОтветитьУдалить
  21. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. c39f5a317ff50012949d82089fe9b809
    sms onay
    website kurma
    numara onay

    ОтветитьУдалить
  22. Thank you for your explanation, very good content. ae784be1279bc17b229b6ce04bb388d0
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...