вторник, 6 сентября 2011 г.

Цветочное дерево. Проба пера.

После кофейного дерева я загорелась идеей цветочного. Скоро и повод подвернулся - день рождения одной из моих лучших подружек Анюты. Взялась я за дело с энтузиазмом. Наделала лепестков - казалось, что хватит на пять деревьев. А хватило на половину одного )))) Дело это, оказывается, не быстрое. Правда, я выбрала не самый легкий способ создания цветов - вырезала лепестки, оплавляла на свече, соединяла в цветки, делала сердцевину из бисера.... Но результат понравился ))))  Ну и конечно не обошлось без бубенчика для вызова цветочной феи. Точнее двух )))))))))) бубенчикофффф..... ну и фей, наверное. Я запуталась )))))




 Фото на фоне природы




 Внутри настоящие камешки, окрашенные акрилом....ммм... для тканиииии )))) Анюта, если облезет - приду опять красить!



44 комментария:

  1. неописуемо красиво, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО!!! браво мастеру!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красиво!!! и цвета такие... ммм... замечательные =)

    ОтветитьУдалить
  3. суперпупермегагипердерево!!! я бы не додумалась наверно так сделать, молодец, ну и фантазия..... а цветаааа..... ммм.....

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно выполнено и классно сфотано!

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенное дерево! Я в восторге и восхищении, хочется сразу стать феей и жить в нём)

    ОтветитьУдалить
  6. а что в основе дерева? Цвет-мой самый любимый!!

    ОтветитьУдалить
  7. ммм, очень красиво!!!просто слов нет!!!и безумно нежно)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, оч интересное деревце получилось! Могу представить как это трудоемко, столько цветков! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Божественно!!! ... просто нет слов, только восторг! такая красота,нежность,воздушность...сказочно и колокольчики с феями, я прямо их представила))) Марина,ты талантище!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Подскажи, какой шарик в основу можно использовать? где приобрести?

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, ты умница! Сразу видно, какая трудоемкая работа, но при этом исполнение на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! А цвета!!! ММММММ

    ОтветитьУдалить
  13. Очень ЗДОРОВО!! Марин, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивое гармоничное дерево!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота получилась! И правда очень волшебное дерево ) думаю, феи очень скоро прилетят!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарно!! И я хочу такое красиво-волшебное дерево)

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, ОЧЕНЬ красиво!!!!! Такой цвет изумительный! И так сделала...профи!!!!!! Всё, мне теперь тоже дерево надо! Цветочное))))))))))) Шикарное!

    ОтветитьУдалить
  18. Чарующе красивое неземное дерево! Как Ане повезло!
    Марина, это Юля Шульган. С огромным удовольствием наблюдаю за твоим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  19. очаровательное деревце! какие нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
  20. ух ты ,какая интересная идея!!! качество впечатляет!!! а основа под крону из чего? пиафлор,ткань или ноу-хау?

    ОтветитьУдалить
  21. до чегож трудоемкая работа...а красиво как получилось...

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, милые, спасибо большое-прибольшое! Очень старалась! Цветовая гамма получилась неожиданно - копалась в бисере и смотрела, какого больше )))) а потом и газовая косыночка нужного цвета нашлась, и шнурочек, и бубенцы в закромах- как на заказ, ничего не покупала специально! Отвечаю на вопрос: основа - это шар из ткани (как на тыквоголовку), набивала обычным синтепухом.

    ОтветитьУдалить
  23. Офигенное деревце получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...