суббота, 24 сентября 2011 г.

Балерина в сиреневом

Поступил заказ на балерину в определенной позе и непременно с перьями ))) Это было ещё в июле - я просто понемногу выкладываю летние работы. Вот такая получилась дамочка. По поводу лица переживала и продолжаю это делать (эт я серьезно, не напрашиваюсь на похвалы). Всё-таки не мое это - рисованные лица. Не умею передать эмоцию. Оно не живое (((  По крайней мере, не на таких крохотных личиках. А вот тыквочек я ещё не шила. Должно, наверное, накрыть и очень сильно захотеться. У меня один раз такое было. Но было много заказов и я момент пропустила. Ну момент, когда накрыло ))))

Что-то я уже совсем не про балерину. Вот она.









17 комментариев:

  1. Сама балерина мне нравится! Как всегда очень нежная и воздушная...А вот лицо...хм...мне больше нравится как у первой твоей балерины, в розовом!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, иногда достаточно поворота головы, изменения позы, чтобы появилось выражение. Если она на каркасе, то попробуйте поиграть с формой.
    А работа очень даже хорошая!

    ОтветитьУдалить
  3. лицо грубовато получилось, но очень нравиться сама кукла и поза :))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется нужно как и макияже делать акцент на что-то одно-губы или глаза)
    Но по выражению лица балерина получилась целеустремлённая))))
    Очень понравились детали: пёрышки, балетки, сам наряд такой воздушный!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за советы! А насчет акцентов... Сначала он был на глазах. А когда рисовала губы - они поплыли ((( я откорректировала форму и получилась эдакая Анджелина Джолиииии, блииииин.... И ничего я уже не исправлю, т.к. кукла уже давно у заказчицы. И переживаю, что и ей непонравилась... ай ((( Решила заканчивать эксперименты с лицами. Будут просто обозначены глазки и всё.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, а я бы не расстраивалась и не переживала бы! В кукле есть свой шарм! А эксперименты заканчивать ни в коем случае не надо! Как же тогда учиться-то?

    ОтветитьУдалить
  7. Вся такая воздушная, наряд и пуанты - супер! А вот лицо - да, как будто не от этой куклы. К такому лицу деловой костюм надо)))

    ОтветитьУдалить
  8. А мне глаза очень понравились. Настоящие глаза роковой женщины. Балетки - блеск! Такие милые и аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  9. балерина восхитительна! и поза и наряд и вообще весь образ!!!!
    губы да... точно Анжелина Джоли!!!!! )))) Ну, признайся! наверное перед этим какой-нибудь Лары Крофт насмотрелась)))) или мистера и миссис Смит)))

    Не расстраивайся! всё равно очень красивая куколка!

    (но я тоже с лицами не дружу... вот и моя гейша, когда обрела раскосые глаза, сразу перестала радовать меня..)

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка, кукла очень хорошенькая, платье воздушное, корсет с верёвочками мне ооочень понравился. Глазки с ресничками миленькие, но немного серьёзные что ли, ротик лучше не рисуй или вместо него не губы, а просто линию делай, а вообще с эмоциями на листе бумаги пробуй, разные глазки рисуй и к ним ротик, потом выбирай что наиболее подходящее, и щёчки, румяна, где же они, они будут добавлять ту самую искорку и радость!!! Удачи!!! Ты и твои работы мне всегда ооочень нравятся и я жду очередного поста!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне нравится, это ведь балерина - на сцене макияж яркий всегда должен быть, а вот волосы мне кажется черес-чур темные от сюда и ощущеня тяжести в голове их прилизать посильнее и гулю выше чуток.

    ОтветитьУдалить
  12. Oi, Marina.
    Que linda sua bailarina.
    Fiquei encantada com a sapatilha. É tudo tão perfeito que parece real. Beijos do Brasil

    ОтветитьУдалить
  13. до чего же она красивая!!!! как настоящая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...