понедельник, 28 февраля 2011 г.

Видео мастер-класс: Волосы для Тильды

Вот наконец-то дошли руки это дело заснять ))) Меня спрашивали несколько человек, как я делала прическу для Ингрид.  Я решила сделать мастер-класс о том, как создать волосы и прическу из шерсти для валяния. Сразу прошу прощения за длительность каждого видео - не получилось вырезать "лишние" однообразные моменты. Но обязательно это сделаю!


Часть 1.






Часть 2.







P.S. И что мне теперь делать с этим "бюстом"? )))))))))  куда пристроить?  есть варианты?

44 комментария:

  1. Огромное спасибо за МК, очень актуально! Все очень понятно и наглядно.
    А бюст - можно сделать типа пакетницы - мешочка для мелких штучек или как декор на что-то - сумку, подушку, пано и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, спасибки. Я как раз думала где-бы подсмотреть как это делается, а тут ты:) ЗдОрово. Попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!А это же памятник Тильде! На постамент её!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, ты умничка, столько отснять! Столько у тебя терпения!
    Предлагаю украсить её, сделать подставку и на ТУАЛЕТНЫЙ СТОЛИК! По моему будет супер смотреться!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!!! Снимал муж (это ему памятник надо, за то, что возится со мной и моими куклами))))) Туалетного столика у меня пока нет ) пакетница - вариант! Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо за наглядное пособие! Мужу отдельное спасибо!Очень все доступно и понятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, спасибо! Мужу передам )))

    ОтветитьУдалить
  8. Так хотелось узнать как же делают такие красивые прически из шерсти, а тут этот МК. Марина, спасибо тебе! Сегодня к нам в город как раз должны иглы для валяния привезти. Пойду куплю и заваляю причесон!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, спасибочки за мастер-класс. Посмотрела с удовольствием, все подробно, понятно. Осталось купить иглу для валяния и начинать приваливать :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный МК, оказалось не так страшно, постараюсь опробовать!Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  11. лазила сейчас на тильдомании, почитала там что должен быть МК видео, ну я сразу сюда))))
    так всё просто оказывается! а я думала что помимо иглы и шерсти нужно ещё что-то.
    спасибо большое, так подробно и понятно!
    надо теперь опробовать скорее)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, огромное вам спасибо за такой МК.... С удовольствием стану ПЧ....

    ОтветитьУдалить
  13. Пожалуйста! Рада, что мой МК так пригодился! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Мариночка, огромное спасибо за такой подробный МК!!! Мне, как начинающей тильдоманке, он очень помог!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Пользуйтесь на здоровье! Приятно, что он помог Вам ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, огромное спасибо Вам за замечательный МК! Всё очень понятно и доступно. Обязательно сделаю такую причёску своей тильдочке. Буду очень рада и другим МК.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное за МК! все очень подробно и понятно!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень познавательно, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, очень полезно! я использую для волос кукл пряжу для вязания, и у меня уже появилось много идей и мыслей, можно воспользуюсь? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Классный МК, спасибо большое!
    Можно предложить кому-нить купить, как юзерпик из жж =)))

    ОтветитьУдалить
  21. скажите пожалуйстагде вы покупаете материал для своих изделий?

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо вам, можно наглядно видеть процесс )

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за МК. Очень полезный. А Бюст можно применить для банной феи-хранительницы ватных дисков там как раз бюст нужен, а не все тельце. http://www.livemaster.ru/topic/1132...-dusha?msec=38?вот тут МК

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...