понедельник, 7 февраля 2011 г.

ОЧЕНЬ приятный подарок )))

Я честно скажу - вяжу плохо. И максимум, что смогу на спицах - это шарф, т.к. даже не умею прибавлять/убавлять петли... Один шарф я даже связала. Мужу. Лежит уже 4ый год и я даже не спрашиваю, почему он его не носит ))) Когда смотрю на кукол в вязанных шапочках/шарфиках/свитерах, то пускаю скупую слезу и говорю себе, что скоро обязательно научусь! Но что-то всё никак не учусь.
А на прошлой неделе к нам в гости приходила замечательная молодая мама Саша с мужем Антоном и пятимесячной дочкой Яночкой. И принесла мне подарок. Да КАКОЙ! Я так обрадовалась и была так удивлена, что даже забыла гостям помочь раздеться (ну пока муж на землю не вернул))). Вот какую шапочку с шарфиком мне подарили. В качестве "модели" - тельце пока ещё расчлененной тильды.



Крупный план
шапочка

шарфик


И вид сбоку (сорри, немного размыто - сразу и не заметила)

 
Образ в голове уже есть. Эх, скорее бы взяться!!!! 

2 комментария:

  1. Супер!
    Тоже обожаю, когда для кукол на спицах связано!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я подумываю Сашу ещё о чем-нибудь попросить... сама всё равно так не свяжу, наверное )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...