суббота, 28 января 2012 г.

...  "Что же ты, Марина, забыла про меня? так долго мечтала, шила, переделывала.... и теперь лежу я без дела...   вспомни, полюби...  Я жду!  очень-очень!  Я буду очень красивой, самой первой...    ты только вспомни про меня! " ....


Вот лежит она, моя первая раскроенная тыквоголовочка, смотрит на меня и разговаривает ))))   Стыдно мне. Я действительно так хотела, так горела. Перешивала, переутягивала. Рисовала (да-да, я помню - зарекалась не рисовать личики.... но вдруг получится?) дрожащей рукой. А теперь заказы, заказы, подарки, заказы. Хочу дошить очень-приочень. Но всё никак....  Может вот теперь возьму себя в руки, отложу на пару часов в сторону все супер-важные пошивушки и она родится....

24 комментария:

  1. Ждем с нетерпением! Судя по личику, будет супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. во во... у меня тоже голова лежит... все руки не дойдут. была одна идея, потом другая появилась... а теперь уже 3-я идея. только вспомнила про голову.))))

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня лежит голова :). Тоже "горела", полночи вязала-вышивала!!! И вот уже 3 недели лежит...
    А с декабря лежит туловище и полголовы... Кукла для друзей, сроки неограничены, вот и ждут...
    Сейчас заказ, потом еще заказ :). Когда же эти головы станут куклами???

    Марина, у твоей куклы, т.е. пока головы, милейшее личико. Желаю, чтобы поскорее нашлось время и она родилась полностью!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Некоторым проектам просто необходимо вылежаться... своя судьба так сказать. Если сразу на одном дыхании не сшилось, значит еще зреет, придет время и все очень быстро сложится! Желаю поймать вдохновение и завершить начатое!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо всем за поддержку ) уверена, что ее стоит доделать. Просто вот никак не получалось. Подумала - нужно в блоге показаться, тогда уже не отверчусь - совесть окончательно меня съест)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Тааак! Вот я и пришла - втоя совесть!!! Мариш, да ты что? Уже сейчас видно, какая это будет прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так где ж тебя носило-то, совесть? )))))))))))) шучу )))) спасибо, Ариша! Главное теперь - не испортить ))))))

      Удалить
  7. Пусть она поскорее родится, я уверена, будет очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Тоже хочу поскорее. Буду стараться!

      Удалить
  8. Мне ооочень нравится, особенно глазки, ну прям вообще атас, класс респект, оочень хорошо сделала, живо, по-настоящему! Уверена она будет изысканной красоткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! ))) так боялась рисовать - до этого что-то не выходило у меня с личиками-глазками.

      Удалить
  9. Обалденно!!!! личико просто отлично получилось!! думаю в итоге будет замечательная красавица!!!
    Приглашаю за наградкой
    http://teterinasn.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  10. да, девочка обещает быть красавицей... бум ждать очень =)

    ОтветитьУдалить
  11. а какое у нее личико... ухх!!! милое, трогательное и немножко печальное :) доделайте уже девушку :))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, спасибо, спасибо ))) уже выделила завтра на нее целый час в своём "расписании" (да-да, я пытаюсь.... организовываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мариша, лови наградку http://sysoeva.blogspot.com/2012/01/blog-post_7389.html#more

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный бложек у Вас! Принимайте новую читательницу!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! с удовольствием принимаю ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, присуждаю тебе Орден Почета. Очередной. Заходи http://palesha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Очень и очень милое личико, мне почему-то напоминает добрую милую русскую девушку. Желаю поскорее родить еще одну дочечку!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень и очень милое личико, мне почему-то напоминает добрую милую русскую девушку. Желаю поскорее родить еще одну дочечку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...