воскресенье, 22 января 2012 г.

Мои горнолыжники - "Работа дня" на ЯМ

Далеко не каждый день захожу в Журнал на ЯМ. Сегодня - не исключение. Зато на Фэйсбук заглянула. А там анонос работы дня от Ярмарки Мастеров))))) Фотография до боли знакомая ))))  Смотрю - моиииии, мои вымученныееее. Горнолыжники - любители рыбалки.  Ну я не знаю, что ещё сказать - мне просто ну ооооочень приятно и я вся такая гордая теперь ))))   не на козе и без фиги в кармане прошу не подъезжать ))))))))))))))))))))))))


26 комментариев:

  1. Марина, это же так здорово! (прыгаю от радости вместе с тобой ;) Поздравляю!
    Работа действительно интересная! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Действительно, заслужено!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Марина! Приятный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Эта работа того стоит, мастерски выполнена с выдумкой и юмором!

    ОтветитьУдалить
  6. Маришка, еду на козе и кричу: "Поздравляююююю!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) а фига хдееее? спасибо большое, Ариш )))

      Удалить
  7. Мариночка, поздравляю!!!! Совершенно на мульон процентов заслуженно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю :) Горнолыжники отличные :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! И приглашаю за наградой http://swet-lanka.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово, Марин!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, они и впрямь чудесны :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо ,работа так сказать с позитивчиком!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, а чему удивятся тут))) Они без спору великолепны)
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Мариночка, поздравляю. Приходи ко мне за наградкой!http://tatyana-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, желаю дальнейших успехов)))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие классные!!! Не зря лучшие! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...