пятница, 8 апреля 2011 г.

ОМИЯГЕёвина и игло-банка )))))

Я тут всякой ерундой балуюсь. Заказа два висят. Но зная, что "есть ещё чуть-чуть времени", я отвлекаюсь на мелочевку. Омияге (мешочек для конфет) сшился недели 2 назад. Это хитрые японцы придумали как облагородить процесс дарения сладостей ))) Мне очень даже нравится. Можно и как косметичку использовать, и бижутерию хранить. Деньги под кроватью, в конце концов ))). Этот милый мешочек, вместе с содержимым, был вручен моей подружке Ане, которая очень по совместительству ещё и Сонечкина крестная мама. А ещё она мне то ленточки принесет, то ткань красивую увидит прикупит...  В общем, совершенно чудесный человечек ))))
  Саму (или само?)  омияге я увидела у Ани Веterok. Сначала она меня не зацепила. А потом наткнулась ещё раз пошла по ссылке на МК от Айболита и загорелась ))) Планирую шить их ещё. По-моему чудесное дополнение к любому подарку, который в омияге поместится!





Ой, конфеты какие-то помятые ))))  ну теперь уж ничего не поделаешь - они, наверное, съедены. Да, Аня? ))))

А вот ещё одна штучка-дрючка. Увидела позавчера МК у Наташи и не удержалась. Наташа пишет, что нужно всего 20 минут. Согласна. Но пока я перекопала все ленточки, поприкладывала их к баночке.... пока я 5 раз переложила шерсть внутри... ну, в общем, как всегда. Где у нормального человека 20 минут - у меня все 40 ))))) Про шерсть. В оригинале баночка пустая - я так понимаю, для ниток-шпулек-швейных фигулек. Но по задумке, у нас сверху торчат булавки-иголки.... Не; знаю как вы, а я - "девочка-катастрофа" и "слон в посудной лавке" в одном флаконе. Укол всех пальцев руки при попытке открыть такую крышечку с иголками мне гарантирован. Поэтому я решила положить внутрь что-нибудь красивое. Что не нужно доставать. Ну разве если только шерсть нужного цвета закончится ))))))





14 комментариев:

  1. омиягевина - такой себе мешочек счастья (особенно для деток и взрослых сладкоежек ;)) Чудо-веСЧЬ!
    и игольница - полезно и красиво! (но омияге круче)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, как здорово! Вот ты говоришь "ерунда", а ведь это такие нужные и красивые вещи! У меня никогда до них руки не доходят :(((

    ОтветитьУдалить
  3. ОМИЯГЕ Супер! и цвета такие подобраны красивые !

    ОтветитьУдалить
  4. а как всё по цветам аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно хочу такую баночку - теперь точно сотворю. А мешочек этот (не рискну повторить название))) тоже очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Вроде бы и мелочи, а такие нужные и необходимые! Здорово!!!
    Ой, когда уже у меня руки дойдут до такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое всем)))) А я это спонтанно делала. Ещё час назад планировала шить куклу, а тут села и сделала )))) нужно поддаваться порывам ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Красотееень!!!! Сама давно хоче себе такую баночку, уверена она тааак удобна))

    ОтветитьУдалить
  9. Ваша омияговина просто прелесть. У меня тоже в планах есть такая. Но ваша шикарненькая. Хорошенькое сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой красивые штучки, Омияговина- расмешила с названием, весчь очень полезная:)

    ОтветитьУдалить
  11. омияговина суперская :)
    нежная.... (ный) :)
    я тоже смотрела МК по нему(ней) интересная штуковина такая.... хорошо бы обзавестись такой тоже :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо) А шьется быстро, это только кажется, что возни много)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...