вторник, 5 апреля 2011 г.

От души

Я очень нехороший человек. Редиска, одним словом. Мне уже столько раз дарили награды, а я всё никак не выполню условия получения. Скажу сразу - правила мне эти не очень нравятся.... "Письма счастья" ))))) Слава Богу, что в  конце "правил" не дописывают "а если не наградишь 15 человек, то через три дня придет несчастье!" ))))))))))))  Девочки, не обижайтесь! Физически невозможно после каждой награды это делать! Я собралась с духом, села выбирать... И чуть голова моя не лопнула, и сердце не разорвалось.... Награждаю, ни10 и ни 15, а сразу 18! И то, это далеко не все, кто достоин!
Вручаю:

Девочки, никаких правил не выдвигаю! Никого не надо награждать в ответ, ничего рассказывать о себе, делать активные ссылки... Просто вы и ваши блоги действителньо классные ))) 

Некоторые награды  предполагали, что я должна рассказать о себе 7 фактов. Семь не обещаю, но всё же.... Итак:
  1. Я замужем уже седьмой год. У меня есть замечательный муж и наша маленькая принцесса Софи, которой только-только исполнился годик.
  2. Моё основное место работы - банк. Сейчас я в декретном отпуске и очень не хочу возвращаться.... когда же я буду шить????
  3. Я...   магистр экономических наук ))))) Такая суръёзная тётя ))))
  4. У меня каре-зеленые глаза. Но в хорошую погоду и при хорошем настроении они становятся просто зелеными )))
  5. До ноября 2010 года я не умела шить. ВООБЩЕ не умела.
  6. 10 лет профессионально занималась спортивными бальными танцами. Была бронзовым призером Республики Беларусь и выходила в финалы на международных соревнованиях. А потом, после череды неудачных выступлений, дала слабину и бросила... Корю себя до сих пор (((.
  7. Я очень сильно боюсь темноты. Если краем глаза увижу/услышу ужастик или какую-нибудь передачу про мистику, то может дойти до того, что ночью разбужу мужа, чтобы проводил меня в туалет... С этим нужно что-то делать. 
  8. У меня прямые ресницы и я всё время с этим борюсь ))) Ой, уже восьмой факт? Ну ладно )))
  9. У меня есть татуировка в виде кошки. Самое интересное, что кошек я не люблю. 
  10. Ношу обувь 41 размера... Когда же все начнут шить  41 размер, который был бы действительно 41ым????? 
  11. Я очень люблю суши. И мой муж умеет их готовить.... )))) Он вообще умеет готовить и ответсвенный за борщ и солянку!

Что-то меня унесло ))))))) Я так не 7, а все 77 фактов понапишу! Зато гора с плеч - выполнила условия наград с лихвой   )))

18 комментариев:

  1. Мариш, спасибо за награду!! Я тоже редиска, но пока все равно нет времени( Так что я редиска вдвойне) Очень интересно было почитать факты о тебе))) 4-й пункт +1))
    По пункту 6 - не кори! посмотри какие у тебя золотые руки!!! А если бы такого не произошло мы бы тебя не узнали.. Все, что не делается - все к лучшему!
    А где татуировка??))
    Кстати, про ресницы.. у меня тоже есть "друг" для закручивания их))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, ты такой человек многогранный оказывается)))
    А с ресничками у меня тоже беда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо ))) Я просто так этим болела - танцами... Мышечная память сильная, всё помню до сих пор )))Lili, спасибо ))) А с ресницами беда! Я их закручиваю, крашу и они сразу выпрямляются! Нашла одну тушь, которая их фиксирует, но ее потом не отодрать с глаз )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, спасибо большое за награду, безумно приятно, что я в этом списке. И как гора с плеч, что нет ни каких правил... мне тоже они не очень нравятся, а про "письма счастья" это в точку. По мне так лучше, если бы каждый с наградой поступал так, как считает нужным и награждал столько блогов сколько хотел или вообще не награждал... По моему так будет искренней, да и получать такие награды намного приятнее.
    Марина, спасибо за рассказ о себе, вы стали ближе и роднее)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, спасибо за наградку, забрала себе с удовольствием! Очень интересно было почитать о тебе:) За размер обуви, верю, правда у меня наоборот 34, вообще днём с огнём не сыщешь:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, сколько всего интересного м-м-м)))) И про тебя почитать и на новых девочек посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, зато как нам интересно узнавать друг друга :) Рада , что ты решилась и сделала это :)
    Молодчина! А приятно ведь себя хвалить ? а?

    ОтветитьУдалить
  8. ДЕвочки, спасибо за отзывы! Ко мне на ТЫ! Рада, что становимся ближе ))) Хвалить себя... вроде и приятно, а всё время кажется, не перехвалить бы ))) сами-то себя мы любим (и правильно делаем))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибочки большущее за награду столько интересного узнала. А насчет наград я пишу частями по другому просто невозможно. Вот первую написала еще неделю назад может завтра вторую осилю

    ОтветитьУдалить
  10. Как редиска редиске жму руку :)))
    Маришик, спасибо за награду! И спасибо за то, что рассказала о себе, так интересно! Счастья вашей замечательной семье!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Мариночка за рассказ и за наградку!

    ОтветитьУдалить
  12. Мариночка, спасибо за награду! А я оказывается тоже одна из редисок в этом пучке. Ваши слова - это прямо мысли из моей головы. Счастья и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за награду) очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за награду! Очень приятно! И так интересно о себе рассказала - молодец! И с наградами мысль поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за награду!добралась наконецо нее .7 фактов осебе))прикольно))не слышала но мне больше нравится чем раздавать каждый раз 10 блогам!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...