суббота, 18 августа 2012 г.

Мини-МК: сердце для куклы

Всем привет )))   Я уже не буду пускаться в пространные извинения за своё отсутствие - меня уже ничто не спасет от позора ))) Погрязла в летнем отдыхе по уши. К компьютеру подхожу раз в неделю, в блоггер меня вообще не пускало с начала августа... Обещания я свои (по поводу "не пропадать на долго") не сдержала. Ну в общем, стыдно мне смотреть вам в глаза в монитор...  Поэтому, если дать волю моей совести и тараканам - получим несколько страниц объяснений, извинений и оправданий )))).



Теперь к делу. Ещё в июне месяце во время стихийного заезда в город на квартиру, отсняла малюсенький МК по ускоренной лепке сердечек из пластики для вкладывания их внутрь кукол (если вдруг кто не знает, многие кукольники - и я не исключение - вкладывают внутрь кукол самодельные сердца, чтобы кукла "жила" и имела свою душу). Я на первых этапах шитья вкладывала пластиковые сердечки из детских наборов бусин, потом лепила их из соленого теста, вырезала ножиком и даже "формочкой" из картона. Но потом нашла быстрый способ - сердечко за 5 секунд (максимум 7)

Итак. Делаем нужное количество шариков из пластики (процесс раскатывания колбаски, отрезания кусочков и катания шариков опустим)))).

Берем шарик и сплющиваем его.


Затем придаем этому "блинчику" форму капли, сплющивая его в другой плоскости с одного из концов ("блинчик" в этом месте станет толще - сразу же чуть корректируем это дело).



Потом ножиком или стеком сверху делаем маленькую прорезь и при этом слегка в верхней части эту прорезь раздвигаем (как бы раскачивая ножик туда-сюда)

Всё. Кладем сердца на пергаментную бумагу и на пару минут в духовку )))


Депрессняк мой по поводу отсутствия желания шить вроде прошел. Зато теперь нет возможности и времени. По этому поводу очень злюсь, но на даче мне ещё жить до середины сентября ради Софи.... А я уже вою на луну - хочу в свою квартиру, никого не видеть и не слышать, шить-шить-шить. Даже уборку хочется в квартире сделать, что свидетельствует о крайней мере дачного перенасыщения ))))))  Всех лублу!

15 комментариев:

  1. Все-все ждем с нетерпением возвращения!!!! Спасибо за Мастер-класс. Действительно все просто и быстро!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень понятный и красивый мк, спасибо!!!
    А у меня есть вот такие маленькие формочки/каттеры - http://shop.firma-gamma.ru/images/3/a/d9762354232l.jpg - лепешечка, вырезаю сердечко, запекаю, пилочкой немного формую края и покрываю лаком, но я эти сердечки слоням пришивала на тельце - прибавляется процедура протыкания дырочек зубочисткой или можно иголкой-полукруг проделать отверстие на вылет с обратной стороны сердечка. Еще у меня глина красная с эффектом блеска, здорово смотряЦЦа готовые сердечки, веселенькие такие! Жалко фоток не сохранилось...
    Соррьки, что влезла =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за дополнение )))) но я как раз хотела сказать о том, что сердечко мы кладем внутрь - оно не должно быть идеальным (это я про формочки и шлифовку, на которые уходит время)))), а для большого количества кукол можно их очень быстро состряпать )))

      Удалить
  3. Марина, дачная жизнь она тоже очень нужна. Это заряд тепла и солнца, витаминов и радости, вдохновения и идей. Потом долгими темными зимними вечерами будешь вспоминать о лете!!!!
    Хотя я не представляю, как прожить без шитья? Когда нет возможности шить, а хочется, я вяжу) для вязания не нужны машинки и много всего. Только клубочек и крючок- или спицы!

    Ждем твоих ярких постов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля ))))) ой, из меня такой вязальщииииииик )))) я пока соображу, что и вкуда провдевать - полчаса проходит ))))

      Удалить
  4. Маааать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Приезжаааай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Гулять пойдем!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я с удовольствием неописуемым!!!!!!! Но блин ещё недели 3 здесь буду (чувствую себя заложницей ))))))) Сразу отпишусь, как приеду в цивилизацию!

      Удалить
    2. Не надо чувствовать себя заложницей) Наслаждайся)
      А жопа мира Минск сити подождет)
      Ждём вас с нетерпением)

      Удалить
  5. Ооой, Марин и правда давно не виделись, но зато ты с новыми силами шокируешь нас шедеврами. Идея с сердечками классная, давно о таком слышала, но как-то не пробовала...наверное стоит! Ваши пальчики прелестны)))

    ОтветитьУдалить
  6. Если последнее фото с той самой дачи - как можно хотеть в "каменные джунгли"? Марина, набирайся позитива на всю долгую осень-зиму, чтобы потом шить-шить-шить (и выкладывать МК...; мне пригодился видео МК про прическу, правда я волосики пришивала, пока нет иглы, а вот кудри накрутила кукляхе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с той самой дачи ))) но несмотря на такие красоты, я уже очень устала - хочу в свою норку )))) Рада, что мк пригодились!

      Удалить
  7. И мы тебя лю...:))
    Ждем новых шедевров :))
    А про сердечки слышу впервые,так интересно...

    ОтветитьУдалить
  8. Мариша, знаю, что тебе сейчас нет времени на интернет, но лето заканчивается, пошли дожди))))) надеюсь, ты найдешь время заскочить и забрать награду по адресу:http://olchanka.blogspot.com/2012/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...