понедельник, 16 мая 2011 г.

Карина

Долго она меня мучила.... Или я ее )))) Сваляла даже ей пальто, а оно по цвету не подошло (ночью, когда шью/валяю бываю в неадеквате в отношении цветовых решений))))). Юбка 3 раза перешивалась. Челку из шерсти делать не понравилось, хотя видела у кого-то вполне себе красивую. Наверное, нужно было делать гуще. 

Чего-то ей не хватало. Муж подсказал про очки. И вот такая она получилась Карина. Про себя подумала "библиотекарь". Папа мужа на днях увидел - сказал "Так это же библиотекарь!". Вот и сидим мы на книжках - позируем ))))








 Бирочка. Стараюсь делать в тех же цветах, что и сама кукла.




 И снова брошь и заколка " водном флаконе"



20 комментариев:

  1. Марин,представляю,сколько ты труда вложила!Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,за юбку тебе отдельный респект, я такую перешивала два раза и больше не решилась, так и осталась недоделкой;)
    а что,библиотекарь очень даже милая,не всем же быть гламурными красотками,все мы разные,вот так и куколки, у каждой свой образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, а мне нравятся не похожие ни на кого тильдочки. твоя оч своеобразная девушка- библиотекарь, а вот без пиджачка, она просто молоденькая романтиШная особа.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень привлекательная Студенточка, чё та на библиотекаря не смахивает:) Мне она студентку -отличницу напоминает. От одежки в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная Карина!!!Знаете, я очень редко вижу такие совершенные работы, как у вас! Настолько все аккуратно, что аж не верится что человек сам может такое сделать)))

    ОтветитьУдалить
  6. ну ващееее!!!!!!!!!!!Марина,респект!!!Твои труды и творческие мучения всегда дают ошеломляющие результаты!Карина великолепна и бесподобна!!!Образ безупречный!!!так и вижу ее в ангельской библиотеке выдающей пособия по осчастливливанию(гы-гы,ну и слово написалось)ангелам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится, всё так аккуратненько как в супер ателье!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина классная девочка вышла. Мне она напомнила студентку второкурсницу которая постоянно занимается читает, читает и читает

    ОтветитьУдалить
  9. Очень характерная кукла вышла)

    ОтветитьУдалить
  10. И мне библиотекаршу не очень напоминает))
    Такой нежный и свежий образ!
    Марин,а такая гамма цветовая обалденная!В общем,мучения стоили результата!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариш, куколка замечательная, правда! Настолько всё сложно и при этом аккуратно и не тяжело выглядит!
    А чёлка из шерсти плохо ложится, и дело тут не в густоте, а в филировке: разреженные кончики уложить проще (ИМХО).

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какая куколка!!!!!!!!!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. слов нет. очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, девочки! Спасибо вам всем ОГРОМНЕЙШЕЕ! Вот бывают куклы, которые не то чтобы нелюбимые, но вот как-то не лежит душа... А вы столько комплиментов ей написали, что я ее уже тоже люблю! ))))))
    Люба )))))
    Арин, спасибо! Буду упражняться в парикмахерском искусстве ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Карина великолепна! Прическа, одежка, каждая деталька впечатляет!!! А сфотографировано как!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Марин, у тебя и правда очень красивые фото. Если б не сказала, что они мыльницей, тоже бы не поверила.
    Подумай, может ты напишешь пост о том , как ты снимаешь именно мыльницей. Поэтапно. Мне кажется это будет пользоваться большим спросом. Добавит тебе читателей, и поссылочно разлетится по инету. Именно в формате мастер класса.
    Если это случится, я с удовольствием сделаю перепост на этот мастер класс, так как меня часто спрашивают об этом. И периодически слышу сопли по поводу, вот тебе везет фотик такой дорогой, это легкооооо..... ( сопли) а у меня мыльница...
    Еще раз тебе Молодец!!!! Красивые и фото и стильные игрухи:-)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, спасибо огромное!!!!!!!!!!!! Безумно приятно слышать от тебя и про фото и про кукол! Ты признанный мастер по обоим направлениям! И спасибо за идею про пост о том, как я фотографирую - не задумывалась! Постараюсь сделать в ближайшее время и обязательно дам ссылку!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивая,аккуратная и очень гармоничная работа!Карина мне понравилась:)Мариночка вы умница,и я желаю успехов в вашем творчестве :)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая девушка характерная! очень-очень!
    спасибо за мастер-класс по очкам.... буду у Вас учиться

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...