пятница, 7 января 2011 г.

Пора уже нам показаться

 "Пора уже показать моих кукол", - подумала я. И вот я здесь ))) Из всех моих родных и знакомых никто бы и не подумал, что я займусь шитьем кукол. Нет, руки у меня вроде из того места растут. Только вот с кройкой и шитьем никогда не дружили. "Дружба" заканчивалась не очень ровно пришитыми пуговицами и зашивание швом вперед иголкой (дааааа! я теперь знаю, как называются швы)))) дырочек в прохудившейся одежде... Сидя в декрете, я решила, что пора бы уже чем-то заняться кроме уборки, готовки и просмотра телевизора. Куда я обратилась? Ну конечно же в интернет. Совершенно случайно увидела милую куклу с глазками-бусинками и румянцем на щеках и решила узнать о ней больше. И, судя по всему, влюбилась бесповоротно. Через пару недель ночных мучений с иголкой в руках было решено приобрести подержанную швейную машинку. И вот они, мои творения. стали появляться на свет!


Начнем по порядку.
Моя первая кукла, сшитая полностью вручную - деревенская девчушка Акулина.


Фото оставляет желать лучшего, но я тогда и не предполагала, что наша домашняя мыльница с разрешением меньше, чем у моего мобильного телефона, способна выдавать хорошие фотографии )))
Дальше появилась фея домашнего уюта


Из салфетки для уборки сшились сразу три мини-мишки, ароматизированные лавандой

И даже корявый веночек из сухоцветов и птичек )))  так свербило, что сухоцветы прямо сухими скручивала, что, собственно, и видно по изломанным веточкам... 

9 комментариев:

  1. Отличная Акулина! Так и хочется добавить: дочь Василия кузнеца! ))
    И мишки мне понравились, милые. А вот веночек, по-моему, немного "голый". Хочется добавить листиков или цветочков из фетра. А сама идея - супер. И птички хорошенькие. Извиняюсь, что лезу со своими советами. Но мне порой хочется, чтоб кто со стороны правду сказал...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! И за советы спасибо! )))) со стороны всегда видней! А веночек планирую переделать - скрутить этим летом из этих же цветов, но из свежих и уже потом засушить. Тогда уже и модифицирую. А пока висит над плитой, настроение поднимает )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Акулина чудесная....
    Первая феечка самая важная и ценная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да... сидит вот у меня на полочке. Единственная дома тильда )

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, сшитая полностью вручную кукла- это же такой труд!!!!! Уважаю! Ты большая молодец! А за идею с венком- отдельное спасибо! И домик шитый-мой фетиш!!!!! С ума схожу по всяким домикам-скворечникам)))))) Надо бы уж себе сшить что ли когда-нибудь)))))). Марин, приходи ко мне за наградой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, спасибо ))))) не ожидала, что дочитался кто-то до первого сообщения ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, жутко интересно стало после всех этих разговоров вокруг фотографирования, посмотреть как Вы раньше фотографировали. )))
    Вы большая молодец! У Вас красивые фото и работы конечно тоже! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Зашла по фотомастер-классу, так и осталась)
    Очень приятная атмосфера в Вашем блоге, есть что посмотреть и почитать, и конечно налицо огромный прогресс -от Акулины (про летящего котика я тоже умолчу))) до шедевров нынешнего времени!
    Моя ТИЛЬДОистория очень схожа: шить не умела вообще, швы смотрела в инете, несколько раз сшивала лицевую сторону с изнаночной) но страсть к этим удивительным созданиям разгоралась вопреки всему!)

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, и я дошла до первого сообщения! Прикольно, насколько ты выросла за этот год!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...