воскресенье, 28 октября 2012 г.

Неразлучники для рукодельницы

Ещё в апреле задумали мы с Дашей обмен. Я очаровалась ее декупажем, а Даша в ответ предложила сшить ей кое-что. Она мне делает часы, металлическое ведерко и бидон (ну не в прямом смысле слова делает, а декупажит)))), а я ей рукодельную сумку и неразлучников. В итоге, сумку я не осилила. А вот кукол - это всегда пожалуйста )))  Даша просила сделать ее саму, мужа и сына. Даша конечно же с задекупаженной тарелочкой (я сама салфеточку клеила))) , мужу она просила камеру или ноутбук. Любимые цвета Даши - фиолетовый, зеленый (болотный). Вот и цветовая гамма подобралась.

Свои подарки покажу, когда все будут у меня.
















15 комментариев:

  1. Очень красивые куколки получились, я сразу по куколкам поняла о какой Даше речь, декупаж у Даши действительно очень шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня ))) рада, что получилось узнаваемо ))

      Удалить
  2. Классные! А детальки-то какие мелкие! Ваапще!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровские! Камера и ремень у мужа очень нравятся!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо )) был выбор - камера или ноутбук. Решила, что камера будет органичнее и более узнаваемой, чем черный квадрат ноута ))

      Удалить
  4. Сразу узнается Дашина семья :) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё когда в ленте увидела фотографию - поняла что это Даша и её мужчины)))
    Здорово получилось)))
    Рада что ты начала шить снова, а то отдых у тебя затянулся от ниток и иголок))

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, как всегда браво деталям, да еще таким мелким!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые) сделано с любовью

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, куклы очаровательные, очень натуралистичны. Особенно джинсы у папы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное, девушки! Очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые неразлучники, такая дружная семейка получилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...