воскресенье, 6 мая 2012 г.

Я ещё здеся )))

Прошу прощения за долгое отсутсвие. Что-то мы все болели, я даже успела в инфекционке полежать. А ещё у меня какой-то творческо-лениво-депрессивный ступор.... У всех, наверное,  бывает. Листаю ваши блоги, комментирую крайне редко. У себя в блоге и вовсе замолчала. Вот пытаюсь себя растормошить - сейчас в кашу всего тут напишу по чуть-чуть ))))



Был относительно крупный заказ на свадьбу - жених+невеста в стиле хиппи (помучилась я), к ним сердца и маленькие ангелочки на подарок. Вот как-то на этом заказе у меня и случился ступор. Самая большая проблема - разное представление о стилях и образах у меня и у клиентов. Клиентка имела в виду классику хиппи - позитивные цвета, радуга, все люди братья, кругом любовь ))))) а у меня прочно засел в голове стиль бохо... Он, конечно, перекликается со стилем хиппи. Есть даже бохо-хиппи. Но вот не шло у меня что-то с яркими цветами.... Ещё одна причина - в момент, когда нужно было отдавать кукол, я лежала под капельницей в больнице, поэтому толковых и финальных фото нету. Я доделала кукол в ночь перед попаданием в больницу  и сфотографировать не успела. Есть только промежуточные фотографии для клиента, которые не годятся (на мой взгляд) для блога. Но что есть - то есть.
Начнем с самых приличных )))))   сердца радужных цветов )




Ещё были два крупных кофейных (повтор) и большая часть вот из этой "кучки"


Теперь о наболевшем ))) Попросили сделать 3 небольших милых и добрых ангелочка. И что-то вот у меня не срослось. Сначала получились такие вот пушистики с рисованными личиками.


Попала шлея под хвост - решила личики именно нарисовать. Затмениевдохновение нашло, ага... Клиентка сказала, что они совсем не добрые и похожи на бабулек. Муж сказал - что на ведьмочек ))))))))  И я от части с ними  согласна. Поэтому они переродились вот в таких малышек.


И теперь о женихе и невесте. Шила по выкройке тряпиенсов (переделанной). Мусчину полностью нарисовала сама. Нужна была легкость, любовь, стиль хиппи. В волосах невесты венок (на этих фото он просто обозначен, в итоге он был с "полевыми" цветами из гипсофила), ножки босые, букет из полевых цветов. Жених - рубаха+джинсы+кеды. Во что было в начале.



Оборки на платье и низ джинсов специально не обработаны. Очень мне понравился кожаный корсет (идея подруги) в этом образе. Но оказалось, что нам нужны цветные акценты - желтый, красный, зеленый (главное - не розовый). И клиентке не понравился корсет. Добавили жениху уши и сережку, фенечки. Невесте пояс и бусы. Тогда получилось вот что.



А конечный вариант - с букетом полевых цветов и цветами на голове - не запечатлен (((

Теперь немного из жизни )))

Сегодня мы провели весь день на даче - отмечали 55 лет моим маме и папе (у них разница в 3 недели). Немножко фотографий - я, старшая сестра Алёна, мама и папа. И, конечно, Сонечка  )))



Мельница на заднем плане - творение моего папы ))) там скоро будет летний душ.




Вот так живем )   обещаю больше так не пропадать и не хондрить ))))





46 комментариев:

  1. Марина, конечно, хандрить не надо! Ангелочки переделанные стали лучше, на мой взгляд. А из чего сделаны волосы у невесты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже переделанные больше нравятся ) а волосы у невесты из мохера на трессах

      Удалить
  2. Маринка,хорошо,что всё хорошо заканчивается.Заказы тебе,конечно,проблемные попались.Но самое главное,что справилась!
    Первые сердечки супер-радужные и позитивные.
    Про ведьмочек-бабулек :))ничего не скажу,на фотке миленькие такие :)))А жених в невестой мне почему-то цыганскую пару сразу напомнили,а вот когда ты им украшалки всякие повесила то да...хиппи..
    А Сонечка ваша чудо!!!И сама ты потрясающе выглядишь!Не болей больше и не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай-на-нэ-на-нэ ))))) эт я про цыган ))) Спасибо большое!

      Удалить
  3. Марина.с выздоровлением!!!! рада, что ты опять в строю)))
    А заказ тебя видно вымотал. Особенно устаёшь от того, что делаешь без желания (например пятый по счёту повтор одной куколки!этоу меня так периодически случается:) Советую сделать что-то, о чём давно мечтала)))чтобы отдохнуть и вернуть вдохновение!)) Так что гуляй по блогам, вдохновляйся - это помогает))) И больше не болей))
    Пы.сы. А Сонечка - ваше маленькое солнышко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) да вот нет пока времени на то "о чем мечтала". Но скоро уеду за город, заказы не беру - буду медитировать)))))

      Удалить
  4. Марина, дача - прямо в журнал. Может, как-нибудь выложишь побольше фото именно дачи? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) это родители мои "отрываются", всё сами делают))) отвоевали огород у бабушек лет 5 назад и теперь у нас "садово-парковый дизайн" ))) постараюсь пофоткать ещё

      Удалить
  5. Марина - главное не болеть!!! Сама знаю, что такое инфекционка(( лежала с сыночком годоваым( Вобщем ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!
    Про кукы - все просто супер! Ты просто герой браться за такие заказы, как хиппи! Но ты справилась!
    Насчет ангелочков - у тебя все хорошо с глазками получилось, просто тебе их надо было домиком располагать, а ты их как бы схмуренными сделала (к переносице). Попробуй еще раз и у тебя поучится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки )))) а про глазки - хотела именно такие сделать, раскосые.... и бровки домиком сделала - чтобы не хмуро было, но все равно что-то упустила (

      Удалить
  6. больницы это не хорошо, не ходите больше туда )))) а краски - просто потрясающие, такие яркие, живые, весёлые.. вот побольше бы Вам таких работ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не пойду )))) краски я тоже люблю, только вот не всегда чувствуешь, куда бы их "всунуть"

      Удалить
  7. Ответы
    1. ой )))) а свадьба-то уже прошла )))) проблемка )))

      Удалить
  8. Мне пара жених и невеста понравились, точно хиппи. И окончательный вариант лучше, чем в корсете. Но это мое мнение)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, ну вот это приключения у тебя!!!
    Рада, что больница уже позади.
    Про пару хиппи- получилось круто!!!! Мне очень понравились они!!!!
    А ангелочки-пепеделанные- прям милашки, кторых хочется обнимать и целовать!

    Фото с дачи очень улыбнули! Поздравления родителям передавай- пусть живут долго и счастливо! Мельница- восторг!!!!! У нас тоже есть мельница, только она ниже меня ростом а не такая монументальная!

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением :)
    Жених с невестой очень добрые и влюбленные. И сердечки первые супер! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Семейные фото такие хорошие ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне понравилось все!!!!
    Сердечки очень красивые,особенно ТО,что с радугой - очень и очень!!!!
    Кучерявые ангелочки может и не совсем ангельские,но оченьмилые бестии.
    Вторые просто симпатяшки!!!
    А вот пара хиппи просто оболденная!!!! Очень понравились лица и сами образы!!! И мне очень понравился корсет,сразу обратила на него внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. идея с радугами - это клиентка подсказала, т.к. нужна была тоже тематика "хиппи". Но я что-то ее не прочуствовала - пришлось клиентку мучить подсказками))))) Спасибо!!!

      Удалить
  13. Мариночка, с возвращением, и выздоравлением:) Хипповая парочка очень крутая!!! Семейные фото обожаю рассматривать:)

    ОтветитьУдалить
  14. Марина главное что поправилась! Больше не болеть!!! Мы так-же в прошлом году все вместе загремели в инфекцию((((.С тех пор такой заразы больше всего боюсь!Но все в прошлом. ))Вдохновения и новых творческих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ой, для меня самое главное было - что моя малышка легко отделалась (пару раз вырвало и всё). Потому что все взрослые у нас в семье были в полуобморочном состоянии от этой болячки.

      Удалить
  15. Хорошо быть здоровым! Игрушки загляденье! Какие яркие солнечные цвета, а мельница - душ просто чудо! надо мужу показать, может вдохновится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))))) ой, душ мы там ждем уже 3ий год )))) зато красиво )))

      Удалить
  16. Дача, просто загляденье!!!! Игрушки, как всегда на высоте!!!!! Порадовали сердечки радужные, повеселил жених, и просто влюбилась в маленьких ведьмочек, по метле им не хватает ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо ) только по задумке должны были быть ангелочки )))) хорошо, что переделала)

      Удалить
    2. Марин, но ведьмочки то остались или ты как-то лицо перерисовывала? Если да,то как?

      Удалить
    3. я убрала волосы (благо, что не крепко приваливала - хотелось воздушности) и поменяла местами личико и затылок. Перешила ножки в другую сторону. Сроки поджимали - так бы новых сшила, не по себе было им личики волосами закрывать (((((

      Удалить
  17. Марина, очень красивые сердечки, куклы-ведьмочки)))) и ангелочки!! Жених с невестой - вообще отпад. И еще - какая мама у тебя красивая!!! Вот бы и мне в 55 так выглядеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена ))) ой, мама у меня совсем молодая - это точно ) лет 10 назад нас втроем - меня, маму и сестру - принимали за подружек или сестер. Надеюсь, что мамин ген молодости мне передался (тьфу-тьфу-тьфу))))

      Удалить
  18. Марин, наверное просто немножко устала, авитаминоз весенний))) поэтому ангелочки получились такие себе на уме, спустившиеся на нашу суетную землю,а не летающие в облоках ))) да ещё какие-то болячки, давай выздоравливай!! А невеста с женихом вообще отпадные - сууупер! Полный креатив, обалденные, стильные, но вот первый вариант что с корсетом мне нравится больше, я не знаток и не любитель хиппи наверное. Кеды опять сама делала, и кааак пальцы такую мелочь вообще в руках держат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша )))) да, кеды сама - подошва из пластики, остальное - флис. Очень самой понравились - реалистичные вышли.

      Удалить
  19. хорошо, что поправилась) здоровья, вдохновения и отличного настроения)

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, желаю здоровья! Отличные подарки к свадьбе! И жених с сережкой в ухе - просто обалденный :)

    ОтветитьУдалить
  21. С большим интересом читала этот пост!!! Понравилось все! Столько работы проведено!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Марина, здоровья побольше)))))) Мы вот с дочкой тоже только из больнички, так что полностью понимаю, хотя я в этот раз и не болела - но за дочку очень переживала. Тоже ничего делать не получалось - сейчас навёрстывать получается. А как ты смогла приболевашая ещё и такую красоту сделать и заказчику отдать, вообще ума не приложу. Одним словом, героиня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ) ой, мне тут муж и подруга помогали - я их консультировала дистанционно, из больницы ))))0 муж подставку без меня делал, подруга пару стежков финальных, куклу муж отдавал - коллективный труд был)))))))

      Удалить
  23. красивенная парочка хиппи! я в восторге просто от самой идеи и Вашего исполнения! а ведьмочки-пушистики мне как-то больше по душе пришлись)) забавные такие дамочки

    ОтветитьУдалить
  24. очень здорово!!! парочка очень миленькая, а мохер на тресах , он так продается уже на трессах??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, продается уже на трессах. Именно этот куплен в магазине куклобаза.ру (у них и на ям есть магазин и просто в инете) спасибо )))

      Удалить
  25. А мне все нравятся. и первые ангелочки и вторые. И вовсе они не похожи на бабулек. Вы там давайте не болейте больше. От кед жени ха я просто в обмороке. Не перетсаю восхищаться твоим талантом. Мельчайшие подробности - идеальны.

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясная пара!! Понравился очень корсет, такой реалистичный, жаль что не понравился заказчице! кеды кстати тоже(сначала показалось что покупные)! Ангелочки милые!! Восхищаюсь мельницой! На одном из фото, я думала, что это три сестры, и только из коментов узнала что это мама!! Молодая такая, и совсем не на свой возраст выглядит!!! Кстати, заходи за наградкой http://khripakova-sveta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...