среда, 16 ноября 2011 г.

Рыбка для дочи или "треножка" )))

Ну вот такая, блин, у меня фантазия. Все кто видел, спрашивают "А почему у нее три ноги?" и смотрят на меня с опаской )))   Ну не нооооооги это, это хвооооост. Вот такой вот странный хвост. Ну бывают же тропические рыбки со всякими странными хвостами? бывают!

Рассказываю, откуда рыбка взялась. Моя Снечка родилась под знаком рыбки (хотя по прогнозируемым срокам и характеру - точно барашек )))). Я решила, сделать ей на стенку детской гирлянду из рыбок и сшила одну для пробы. Нарисовала, сшила, набила.... И пошли заказы )  Вот лежит эта рыбка теперь одиноко и ждет друзей.

С нарисованными глазками у меня беда - решила их "закрыть", так вроде лучше ))) Чешую слегка по краям проработала акрилом, сильно разведеным водой. В итоге чешуя "подкрутилась", а была ровненькая. Сначала расстроилась, а сейчас начинаю приходить к тому, что мне нравится этакая кучерявость.

Вот такой губастик )






А вот и ноги )))







P.S. Мы всё ещё болеем (

12 комментариев:

  1. Фантазерка:) Рыбка отпадная! Выздоравливайте:)

    ОтветитьУдалить
  2. рыбка чудо!! такая уникальная.. я тоже не сразу поняла, что это хвост такой необычный :))) ну и фантазия же у Вас :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, все болеют... И у нас все детки болеют.. И у подружек моих... Держитесь, скоро все пройдет!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. креативная рыбка! губастик как рыбка из мультика "Подводная братва"
    чешуя мне нравится,обьемная!
    п.с. выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  6. такая прикольная рыбка..с чешуйками..оч. нравится идея!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, рыбка сказочная!
    Приходи за наградой! http://glameliya-flowers.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Ноги... Руки... Главное хвост! =) По-моему, рыбке срочно-срочно нужны друзья!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прикооольно!!!! Рыбка забавная! И я бы точно не сказала, что у нее три ноги - хвост и есть хвост! И чешуйки как лепестки цветка - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Всем спасибо ))) Решила "друзей" шить с более классическими хвостами )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...