воскресенье, 31 июля 2011 г.

Ксения

Я не выдержала ))))) Перешла на другой тарифный план, накопила мегабайт и вот сижу строчу! телефон балансирует на верхней балке форточки, так как только там ловится слабый сигнал 3G. Хочу показать вам Ксению, которая была создана ещё в конце мая. Но я уже тогда находилась за городом, поэтому никак не могла показать. Шилась девушка на заказ, для подруги заказчицы - Ксении. Клиентка хотела светловолосую девушку, с вьющимися волосами и знающую толк в аксессуарах и моде. Цветовая гамма голубой+коричневый+бежевый. Ещё одно дополнение -
брошь и заколка 2-в-1, которую выполнила в двух вариантах: большую для ее подруги и ми;ни-вариант для куклы ))) Свитерок связала моя подруга Саша.

Я очень умная и сообразительная - поэтому фотографировала всё на фоне грубой белой ткани ))))  при обработке фона это дало о себе знать, простите окаянную )))) а главное волосы у куклы очень  хорошо "видны". Это, наверное, свежий воздух вскружил мне голову. Ведь времени на фотосъемку было предостаточно. Ну, что есть - то есть )))






А вот моя главная помощница!  

Снимаем свитерок - лето все-таки )))  Брошка пре-вра-ща-ет-ся..... ))))  в сами-видите что 


Кожаные сапожки у нас 








 А вот и брошь








Вот смотрю на фотографии и меня терзают сомнения об их качестве... Нужно покапаться в настройках, что-то я за лето потеряла сноровку    О_о

Если будет получаться, то постараюсь в ближайшее время показать ещё кое-что из своего )))  и чудесную сумку, которую мне прислала Ирочка (belissi), и конфетку от Маши (Aminelka), и новых тряпинесс!

Всех целую-обнимаю, прошу прощения за долгое молчание!

32 комментария:

  1. А можно спросить: как кудри-то такие сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная девочка! я тоже обожаю эту цветовую гамму!...

    ОтветитьУдалить
  3. прелестнейшая девочка!Очень понравилась и цветовая гамма и отделочки на платьюшке!Сапожки-отпад!!!!!И сумочка с отсткгнутыми крылышками!В общем,куколка восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Убила на повал! Вот это работа: сумочка, сапожки, цвета бирюза и шоколад, кофточка, м-м-м - все такое ааа, а платьюшко - тоже ммммм... Это у меня лсов нет. ка все понравилось. Отдельных слов восхищения достоин мешочек. Молодец!
    Фотки отличные, чего ты там все ругаешься на себя. Напрасно. Я в восторге!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто очаровано! Заглядение!

    ОтветитьУдалить
  6. супер!!! хорошо,что мегабайты накопились)))на такую красоту можно посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка очень рада видеть тебя и твою новую красоточку.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а я соскучилась:) Все просто супер - и тильдочка, от платья в обмороке, от аксесуаров тоже, от сапожек особливо. Ну а помошница такая сладкая-сладкая:)!!!!! Фото кстати очень понравились, зря на себя наговариваешь:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой мааааама дорогая!!!! Нее Марин я балдею от твоих куколок и фото, не мужай себя сомнениями, всё великолепное и потрясающее, сапоги ааааа я как только увидела чуть под стол не свалилась, из кожи сшила? Класс! Куколка сууупер!!! СУУУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  10. очень очень милая куколка!!! и ребетенок просто заглядение!!

    счастья большого вам!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маришка, как я по тебе соскучилась! И по твоим чудесным, потрясающим куколкам тоже :)
    За фото зря себя ругаешь: ну светловаты, но всё, что надо - видно хорошо! А рассматривать, как всегда, можно и нужно долго-долго, получая массу удовольствия от деталей, от материалов и вообще от всей работы, продуманной и воплощенной с таким теплом и любовью!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденная!!!!!!!!!!!!!!!!! сЛОВ НЕТ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, мы тут все заждались твоих шедевров)) я чуть не пропустила) Классная кукла, как всегда впрочем) Да, сапоги - просто писк!
    Фото - все нормуль, свет хороший. Ждем продолжения!! пойду еще поразглядываю

    ОтветитьУдалить
  14. детпли восхищают! и мой любимый бирюзовый радует глаз!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. какой цвет!!! прям смотрела бы и смотрела! А кожатые сапоги - объект нестерпимой зависти)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочкииииииии! спасибо огромное!!!! Так радостно было читать ваши теплые слова и видеть, что вам она понравилась!!! Я тоже по всем соскучилась! Надеюсь, что теперь будем "видется" чаще! А в конце сентября вернусь в город к своему дорогому "анлиму" и наконец-то прогуляюсь полноценно по вашим блогам!

    ОтветитьУдалить
  17. Как мне понравилась барышня! Такая вся аккуратненькая, сделано с фантазией! Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. какая она модница! и сапожечки, и сумочка! вот это здоровская девушка!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарная баришня! И сколько же там чудесных игрушек пошилось с мая месяца за городом?

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, какая чудесная девушка! Мадам я бы даже сказала )) чудо!

    ОтветитьУдалить
  21. Марина, столько мелких деталек, тканей, рюш, ленточек, ниточек, бусинок, стежков - просто голова кругом! Какие же у тебя, должно быть, нежные руки, что весь этот сумбур превращается в такое чудесное произведение. Я просто не понимаю иногда, каким образом можно тот или иной элемент сшить, пришить и с таким вкусом отдекорировать. Так и хочется подглядеть за процессом, просвещения ради :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, не ответила про кудри! Шерсть для валяния накручивала на палочки деревянные, слегка терла и давала высохнуть (шерсть слегка смачивала мыльным раствором). Девочки, ещё раз спасибо за ваши отзывы! Юля, спасибо большое ))))) подсмотреть не получится - ковыряюсь по ночам в основном. Только если ты со своими пупсами ко мне с ночевкой )))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Отвал башки!!!!!!!!!!!Нет слов!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. девочка прелестница, в прочем как и её хозяйка!!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, попробую кудри смастерить))

    ОтветитьУдалить
  26. С пупсами точно подсмотреть не получиться, так как не на что будет смотреть - работать не выйдет, а все вышеупомянутые, ткань, рюши, пуговки и т.п. будут порваны, покусаны и вываляны в грязи :) Так что скажи спасибо, что у тебя прелестница-дочка, а не два урагана :)

    ОтветитьУдалить
  27. )))))))))) эти "прелестницы" бывают не хуже "ураганов" ))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая моднявочка!! И сумка, и кожаные сапожки! И цветовая гамма очень милая)))

    ОтветитьУдалить
  29. моё любимое сочетание цветов!!!Пищу от восторга!Как же Не хватало девочек от Марины!!!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...